на главную
об игре
Dead Space 13.10.2008

Креативный директор ремейка Dead Space рассказывает о том, чем отличается ремастер от ремейка

Учитывая, что в наши дни все больше и больше игр подвергаются ремастерингу и/или переделке, становится все труднее и труднее сказать, что именно является полноценным ремейком, а что - просто ремастерингом. С точки зрения разработчиков, творческий директор ремейка Dead Space Роман Кампос-Ориола высказался на эту тему.

Когда его спросили в интервью: "Как вы определяете, что такое ремейк и что такое ремастер? вот что ответил Кампос-Ориола:

Для нас ремастер - это то, что было сделано с трилогией Mass Effect: они остановились на том же движке и улучшили некоторые активы... это лучше, но это та же самая игра. Существует множество определений того, что такое ремейк, но для меня это переход на новый движок и полная перестройка игры.
После этого, в зависимости от того, как много вы переделали в оригинальной игре, она может перестать быть ремейком и стать перезагрузкой. В этом случае речь идет скорее о том, чтобы придерживаться основы, жанра и сюжета. Хорошим примером может служить недавний ремейк Resident Evil 2, в котором, несмотря на то, что они изменили перспективу, это все еще хоррор, и по большей части это та же история. Мне кажется, это похоже на нашу игру, где мы изменили некоторые вещи, воссоздали все на новом движке, но в целом сохранили тот же сюжет и сеттинг.

Конечно, некоторые могут возразить, что ремейк RE2 радикально отличается от оригинала, хотя, учитывая тот факт, что между ними более двух десятилетий — в отличие от примерно 15 лет между Dead Space и его ремейком — здесь явно было больше возможностей для улучшений, особенно в техническом плане.

Dead Space выйдет 27 января 2023 года на PS5, Xbox Series X|S и ПК.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Это он здешние коменты не видел. Его бы сразу на место поставили за такие заявления

34

Естественно, тут до сей пор не понимают разницу между ремейком и ремастером, хотя уже 50 раз объясняли разницу, просто люди думают не головой, а жопой, а на PG таких много последнее время, технических экспертов, особенно после школы

9

Мне кажется по делу сказал. Тот же движок, но чуть подтянутые тени, текстуры и т.д. это ремастер или дефинитив эдишн. Новый движ, разработка с нуля, то это как минимум ремейк.

25

Ремейк это не только переосмысление геймплея и графики, но и сюжета

-21

Да есть, но не всегда кардинально. Допустим в этом разрабы говорили что добавят мелкие, незначительные побочные квесты которых не было в оригинале.

4

"мелкие, незначительные побочные квесты" делаю игру ремейком?) нет)

0

Но это не переосмысление

Ремейк может как создаваться с нуля, так и использовать наработки оригинала, но никогда не копирует оригинал полностью. Обычно ремейк имеет практически то же название, сюжет и геймплей, что и оригинальная игра, но при этом часто содержит более современную графику и звуковые эффекты, изменённую внешность персонажей, интерфейс пользователя, дизайн и строение локаций. Сюжет и геймплей в определённых случаях также могут быть изменены и адаптированы согласно современным трендам и стандартам
2

Копирование игры один в один, даже но новом движке, не делают игру ремейком..

-5

Олухи всё равно продолжат дальше визжать как поросята, что это ремастер и попытка продать ту самую старую игру ещё раз )0)))

Есть моды для игры 2008-го года, которые обновляют решейды придавая игре в целом вид более современный (есть текстурные моды, видел парочку таких: конкретно на костюм Айзека 3-го уровня и модельку Николь в 4К качестве текстур), однако по сути своей игра никак не меняется, вообще ничего кроме визуала. Если такие моды накинуть на игру 2008-го года и попытаться продать её по цене новой - вот это по сути продажа ремастера, так или иначе.

Здесь же даже по скриншотам видно, что это ремейк, игра с нуля заново сделана на другом движке вообще. Но олухи будут визжать...это неизбежно.

3

Ну зато все обиженные верующие в разработчиков будут оскорблять людей, защищая продукт который им не принадлежит и с которого они не процента не получат. , вот интересно, тогда кто они ?

-3

Неважно, что это, ремастер или ремейк, но это именно, что попытка продать ту самую старую игру 2008 года еще раз )0)))

-5

Понятное дело заработать на "хлеб" на этом они хотят. Никто не будет пилить ремейк старой игры за "просто так", "для поклонников" или "дань уважения оригиналу", вкладывая не мало сил и времени.

1
Понятное дело заработать на "хлеб" на этом они хотят. Никто не будет пилить ремейк старой игры за "просто так", "для поклонников" или "дань уважения оригиналу", вкладывая не мало сил и времени.

Ну да, никто же не пилит ремейк старой игры "просто так" (ведь никто об этом не просил на самом деле), при этом не говорится, что это делается "для поклонников" (лол, кому еще это нужно), и не отдается такая большая "дань уважения оригиналу", что он воспроизводится буквально пошагово.

Ой, кажется, кое-кто все же это делает... при этом занимая ресурсы студии, хотя они могли бы направить их на... угадай на что... барабанная дробь.. на Dead Space 4!

-2

Для меня первая часть самая неинтересная. Играл в неё на xbox360. Неинтересная потому что там враги только монстры. Во вторую не играл. А вот третья часть понравилась. Играл в неё на пк

0

Я считаю, что ремастер отличается от ремейка в первую очередь намного меньшими трудозатратами. Его всегда делать быстрее и легче, так как чаще всего он заключается в незначительных улучшениях (адаптация движка под современное железо, поттягивание графики, повышение удобства).

Ремейк практически всегда создаётся с нуля. Все модели, анимации, текстуры - всё создаётся заново и на другом движке. Это, по определению, сделанная заново игра.

Хотя я соглашусь, что если реймейк игры, кроме графики, не изменился ничем, то он слабо заслуживает звание ремейка, хоть и технически им является. Это упущенная возможность исправить недостатки или добавить что-то новое. Посмотрим, что получится с Dead Space. Меня лично и оригинал до сих пор более чем устраивает.

3

Так ремейк это переосмысление всего.

1

Кампос-Ориола, зря вы распыляетесь. Местные эксперты лучше знают где ремастер, а где ремейк. Они вон даже собственные термины повыдумывали 😁

1

Ремейк - это то, за что не зазорно заплатить, вместо того, чтобы монетой поощрять разрабов ремастеров, которые подтягивают текстуры, слегка шаманят с освещением - и пытаются впарить данную поделку за фуллпрайс. Хз- я могу припомнить лишь единицы рили годных ремастеров, в то время как практически любой ремейк заслуживает внимания.

1

посмотрим, насколько большими будут сюжетные правки. по геймплею dead space на ремейк вроде как наскоблил, переделка невесомости, переделка нескольких сюжетных скриптов, перебалансировка всего. 60 долларов это все же перебор, как по мне, но тут вопросы к ЕА

0

Конечно, он не наскоблил ни на какой ремейк. Это дословное цитирование геймплея 1 части с мелкими элементами из 2.

Ну, и добавлением абсолютно бессмысленной фишки с постепенно разваливающейся плотью конечностей... Потому, что темнота, спешка, мешанина эффектов на экране и игровой опыт, нарабатываемый за 5 минут, когда игрок уже точно знает, сколько выстрелов ему надо сделать для отрубания - столько, пока она не отвалится.

Лол, если они там хвалятся, что теперь "переключение режимов оружия происходит плавно", это уже совершенно прозрачно намекает нам, каков он, уровень этой новизны.

-3

Кароч это ремейк без переосмысления сюжета. Не больше не меньше. Меня, лично, более чем устраивает. А Callisto protocol это уже будет, своего рода, полное переосмысление Dead space)) ремейк 200%))

0

для тех, кому уже 100 раз фактами по носу щелкали, но до них никак не доходит и они продолжают заявлять, что это ремастер (если уже после такого не дойдет - это клиника):

Спойлер

Что такое ремейк игры

Если техническую игру начинают создавать заново, даже используя прежний дизайн уровней, записи диалогов и другие материалы оригинала, — это ремейк. Под «собирать заново» мы подразумеваем, что проект буквально воссоздают один к одному к оригиналу, привнося незначительные улучшения или изменения по части геймплея, масштабно улучшая визуальную часть, но в остальном не меняя ничего кардинально.

И The Last of Us: Part 1 как раз идеально подходит под это описание. Из других примеров: Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Diablo 2: Resurrected, Spyro Reignited Trilogy, Yakuza Kiwami 1-2, Demon's Souls, Shadow of the Colossus, The Legend of Zelda: Link’s Awakening, Shadow of the Colossus (PS4) и другие.

Перед нами те же самые игры, только воссозданные один к одному при помощи более новых технологий.

Что такое ремастер игры

Если за основу берётся уже существующая версия игры, для которой начинают просто улучшать существующие ассеты (улучшать текстуры, повышать детализацию моделей и тому подобное) — это ремастер. То есть игру как бы «реставрируют», беря за основу уже существующие файлы, а не создавая полностью новые.

Примеры: The Last of Us Remastered для PS4, Mass Effect Legendary Edition, The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, Crysis Remastered, NieR Replicant, Uncharted: The Nathan Drake Collection, Shadow of the Colossus (PS3) и другие.

Перед нами те же самые игры, только с улучшениями оригинальной графики.

0

И опять же не верно. У ремастера так же может быть смена движка и перерисовка всего и вся. Отличия между ремастером и ремейком именно в изменении механик или так называемого игрового опыта. Например тот же бандикут стал ремейком лишь из за изменения физики персонажа, а не смены визуала.

Ну а если "щелкать по носу", то есть дифинити, готи, ребёрт, анниверсари и прочие виды переизданий.

-2

все верно написано. нет и не было требования в изменении механик (именно поэтому демонс соулс ремэйк, воссоздание старых механик в современной обертке). в бандикуте максимально близко воссозданы старые механики, тоже самое делают и в дэд спейсе. обратный щелчок, это лишь маркетинговые слова, которые не несут в себе ничего существенного. мафия 1 дефенинив и мафия 2\3 дефенитив - совершенно разные степени переработки. первая ремэйк, 2\3 ремастеры. Написанное мной выше - официальные определения и позиции при разработке. Ремэйк не обязан обновлять игровой опыт, его задача - осовременить игру под современные технологии. Не выдавайте хотелки за факты.

0

Так и не выдавай, ремейк - изменение игрового опыта, пусть даже на это повлияла мелочь, а не графоний в глаза.
И таки да, если до тебя не доходит - это клиника.

-2

так ты выдаешь) еще раз, это твои личные фантазии, что ремейк - изменение игрового опыта, это никогда не было требованиями к ремейкам. тебе в лицо тычешь фактами и четкими определениями понятия - но как со стенкой. тебе бы в клинику, раз хамить начинаешь там, где в теме 0 и не можешь, как мужик, признать свою неправоту. полеты вместо прыжков по стенкам, озвучка главного персонажа, дополнительное раскрытие других персонажей, другая прокачка оружия и еще ворох мелких изменений - это конечно же не мелочи, меняющие восприятие. а еще в твоем манямирке хэйло аниверсари, фэйбл аниверсари, мафия 1 дефинитив, гири 1 алтимейт, трилогия крэша и спайро, дестрой ол хьюманс 2 репробд и еще ворох игр не являются ремейками. ведь перевод на новый движок, полная переделка всех ассетов, воссоздание основных игровых механик - все это фигня, по мнению "эксперта" и не является ремастером вопреки определению этого слова. продолжай дальше убеждать себя и других в своей липовой правоте. против фактов не попрешь. назови ложку вилкой или тарелку стулом, от этого они ими не станут.

0

Ремейк Witcher (2007) в путь! но кому оно надо, ждите киберпанк 2

0

Интересно он сам играл в нее?

0

Ремастер - подтянуть графику и разрешение.

Ремейк - переделать игру с нуля, возможно, подправить сюжет.

Переосмысление - полная переделка, когда оригиналом только вдохновлялись.

0

Не ну это 100% не ремейк , переход на другой движок и чуть изменили пару гейплейных моментов,расширили локации , этого мало для ремейка скорее всего это просто перезагрузка -расширенный ремастер не более того, вот Резик 2 вот это ремейк на все сто

-1

с такой логикой ремейков тогда вообще, кроме резика, не было. даже мафия 1 по твоим критериям не ремейк

2

"Мне кажется, это похоже на нашу игру" Нет, это не похоже на вашу игру, ваша игра это кусок собачьего халтурного ****** для выкачки денег. Этому "ремейку" хотя по факту это максимум ремастер, цена 30$ в базарный день!

-1

может к окулисту обратитесь, если для вас это халтурный максимум ремейк?

1

Одни из главных моих претензий к ремейку на данный момент это:

1) освещение (неадекватная темнота), фонарь на инструментах Айзека, лампочки и фонари дают нереалистично слабый и унылый свет. Сейчас есть фонари ручные которые фигачат на десятки метров и дают большую площадь освещения, а в будущем типа деграднули они там в технологиях?

2) анимации движения, то как ходит и бегает Айзек в тяжёлом специальном костюме, он словно в спортивном костюме и кроссовках чисто на изичах там.

3) внешний вид некроморфов теперь напоминает каких-то вурдалаков, а не тех самых жутких тварей, после трансформации тел.

4) озвучка некроморфов, а именно слэшеров как я заметил, обновлённая и она всратая.

5) полёты в вакууме пришедшие из второй части, физика идёт лесом просто.

6) обновлённые Кендра и Хэммонд (Николь мельком видел и похоже её тоже можно считать) - всратые.

7) озвучка Айзека в совокупности с обновлённым дизайном костюмов + его анимации движения, я как-будто фильм "Гайвер" пересматриваю.

8) Плазменный резак сначала бережно "снимает" плоть оголяя кости и лишь потом может и кости "порубить", ну да, ну да.

9) физика тяжёлых предметов при "перетаскивании" их кинезис модулем...

-2

ой огромный список ... но зачем ты его опубликовал здесь?

-4

смешно за эту цену, брать только через торрент либо на блошином рынке

-2

Если цена не нравится, то не покупай и не играй вообще. Не вижу проблемы. Надоели унылые оправдания пиратства.

-1

1 пиратство я сам не одобряю и лично сам пользуюсь только Лицензированными продуктами

2 ЦЕНА за это серьезно Борщ даже в лирах

1