Учитывая, что в наши дни все больше и больше игр подвергаются ремастерингу и/или переделке, становится все труднее и труднее сказать, что именно является полноценным ремейком, а что — просто ремастерингом. С точки зрения разработчиков, творческий директор ремейка Dead Space Роман Кампос-Ориола высказался на эту тему.
Когда его спросили в интервью: "Как вы определяете, что такое ремейк и что такое ремастер? вот что ответил Кампос-Ориола:
Для нас ремастер — это то, что было сделано с трилогией Mass Effect: они остановились на том же движке и улучшили некоторые активы… это лучше, но это та же самая игра. Существует множество определений того, что такое ремейк, но для меня это переход на новый движок и полная перестройка игры.
После этого, в зависимости от того, как много вы переделали в оригинальной игре, она может перестать быть ремейком и стать перезагрузкой. В этом случае речь идет скорее о том, чтобы придерживаться основы, жанра и сюжета. Хорошим примером может служить недавний ремейк Resident Evil 2, в котором, несмотря на то, что они изменили перспективу, это все еще хоррор, и по большей части это та же история. Мне кажется, это похоже на нашу игру, где мы изменили некоторые вещи, воссоздали все на новом движке, но в целом сохранили тот же сюжет и сеттинг.
Конечно, некоторые могут возразить, что ремейк RE2 радикально отличается от оригинала, хотя, учитывая тот факт, что между ними более двух десятилетий — в отличие от примерно 15 лет между Dead Space и его ремейком — здесь явно было больше возможностей для улучшений, особенно в техническом плане.
Dead Space выйдет 27 января 2023 года на PS5, Xbox Series X|S и ПК.
По материалам: www.playground.ru
Оставить сообщение