Глава Mundfish Роберт Багратуни дал интервью изданию "Игромания", благодаря которому можно узнать несколько новых подробностей об Atomic Heart. Но ответ на самый главный вопрос о дате выхода, так и не прозвучал:
С момента выхода февральского трейлера с анонсом релизного окна произошло много всего, что значительно повлияло на команду и разработку. Качество — наш главный приоритет, и мы продолжаем целиться в эту зиму.
Судя по уклончивому тону ответа игра вряд ли будет готова к концу 2022 года.
Другие подробности:
• Игра получит антипиратскую защиту.
Да, мы запланировали имплементацию DRM-системы. Сейчас ещё трудно сказать, повлияет это на производительность или нет, но мы не забываем и о наличии DLSS — технологии, которая даёт сильный буст FPS, что в любом случае отыграет потери, если они будут.
• На прохождение сюжета в среднем уйдет 25 часов и создатели рекомендуют проходить игру на высоком уровне сложности
Что касается полного прохождения, то, думаю, часов 25 игрок легко может потратить на прохождение сюжета, но я бы порекомендовал выбрать хардкорный режим и научиться получать от него удовольствие.
- По словам Багратуни, разработчики уделили очень много внимания музыке, в игре будет около 60 композиций знакомых всем из детства, но будет и оригинальный саундтрек вместе с ремиксами на советские песни
- Будет много отсылок и разнообразных пасхалок, клюквы не будет.
- Игра будет работать на консолях PS5 и Xbox Series X — динамические 4K и 60 fps, а Xbox One и PS4 смогут предложить динамические 1080p и 30 fps
- Мультиплеер пока не планируется.
По материалам: www.playground.ru
Оставить сообщение